DrugLandNews
Новорег
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 30
- Баллы
- 14
С каждым днём все больше магазинов понимают необходимость постоянного анализа и обработки входящих отзывов клиентов. Большая часть магазинов пока не смогла разработать эффективную систему ответов, а магазины, которые имеют четкую стратегию работы с негативным отзывом, ещё меньшее количество.
По статистике, положительные отзывы клиенты оставляют гораздо реже негативных. Даже в случае полного удовлетворения приобретенного товара. Итак, как ответить на положительный отзыв клиента? А стоит ли вообще это делать? Разберёмся вместе!
Да, конечно, это жизненно необходимо. Читайте дальше и узнаете, почему!
Многие неопытные дилеры уверены, что хорошие отзывы уже работают на репутации магазина. Это правда. Но, не давая ответа на положительный отзыв, вы потеряете плюсы, которые можно было бы извлечь на благо вашего бизнеса. Шаблонный ответ магазина на искреннюю благодарность может восприниматься клиентом в качестве отписки. Видишь ли, он уделил вам немалое количество времени, перечислив достоинства вашего магазина, и получил в ответе три-четыре пустых слова. Некоторые расстраиваются и не вносят никакую эмоцию. Но что в таком случае они хотят получить?
Благодарность, любовь и заботу.
Запомните, ваш сервис и проделанная работа уже нравится покупателю, который оставил положительный отзыв, и ему не нужна дополнительная порция агрессивного маркетинга. Не пытайся завалить его брошюрными фразами о том, как твой магазин проработал 100 лет на рынке и собираешься с помощью Божьей помощи проработать ещё век, опираясь на профессиональных сотрудниках и супер-пупер качественный товар. Я не говорю про выстраивание определенного маркетинга, основанное на вышеперечисленном, лишь затрагиваю ответы на отзывы клиентов.
Идеальной формулировкой является нейтральное "спасибо за отзыв". Приятная ассоциация у покупателя также вызывает "развернутый", "подробный", "большой", "качественный", "хороший" отзыв. Не благодарите ни за честное, ни за недобросовестный отзыв. Именно этим вы покажите покупателям, что другие авторы отзывов врут в них, либо неискренни. Неосознанно может обидеть других или потенциальных клиентов.
Разнообразие в ответах позволяет понимать, что ты внимательно прочитал положительный отзыв, прежде чем ответить. Пробуйте различные фразы благодарности. Это полезный навык и для личного общения.
Чем более подробно расписывает ваши преимущества клиент, тем больше его будет радовать длинный отзыв от вас. В то же время даже краткие ответы на комментарии могут быть персонализированы. Например: упоминая детали его отзывов. Стандартный ответ выглядит слишком безликим, не отражает положительного опыта клиента, не помогает выстроить связь с ним.
Позволь мне вернуться.
Призыв к действию является логичным завершением этапа маркетинговых коммуникаций. Приглашайте клиента вернуться. Это необходимо чтобы поддержать это намерение, можно сообщить, что вы имеете дополнительные для него интересные предложения.
Такое приглашение и предложений новинки является вашей возможностью через отзывы пополнить опыт покупателя и представить ему иные товары из вашего ассортимента.
Больше полезной информации, новостей, эксклюзивных и авторских мануалов с тёмных улочек наркоимперии в вашей смартфоне. Быстрей переходи в наш телеграм канал.
По статистике, положительные отзывы клиенты оставляют гораздо реже негативных. Даже в случае полного удовлетворения приобретенного товара. Итак, как ответить на положительный отзыв клиента? А стоит ли вообще это делать? Разберёмся вместе!
Да, конечно, это жизненно необходимо. Читайте дальше и узнаете, почему!
Многие неопытные дилеры уверены, что хорошие отзывы уже работают на репутации магазина. Это правда. Но, не давая ответа на положительный отзыв, вы потеряете плюсы, которые можно было бы извлечь на благо вашего бизнеса. Шаблонный ответ магазина на искреннюю благодарность может восприниматься клиентом в качестве отписки. Видишь ли, он уделил вам немалое количество времени, перечислив достоинства вашего магазина, и получил в ответе три-четыре пустых слова. Некоторые расстраиваются и не вносят никакую эмоцию. Но что в таком случае они хотят получить?
Благодарность, любовь и заботу.
Запомните, ваш сервис и проделанная работа уже нравится покупателю, который оставил положительный отзыв, и ему не нужна дополнительная порция агрессивного маркетинга. Не пытайся завалить его брошюрными фразами о том, как твой магазин проработал 100 лет на рынке и собираешься с помощью Божьей помощи проработать ещё век, опираясь на профессиональных сотрудниках и супер-пупер качественный товар. Я не говорю про выстраивание определенного маркетинга, основанное на вышеперечисленном, лишь затрагиваю ответы на отзывы клиентов.
Идеальной формулировкой является нейтральное "спасибо за отзыв". Приятная ассоциация у покупателя также вызывает "развернутый", "подробный", "большой", "качественный", "хороший" отзыв. Не благодарите ни за честное, ни за недобросовестный отзыв. Именно этим вы покажите покупателям, что другие авторы отзывов врут в них, либо неискренни. Неосознанно может обидеть других или потенциальных клиентов.
Разнообразие в ответах позволяет понимать, что ты внимательно прочитал положительный отзыв, прежде чем ответить. Пробуйте различные фразы благодарности. Это полезный навык и для личного общения.
Чем более подробно расписывает ваши преимущества клиент, тем больше его будет радовать длинный отзыв от вас. В то же время даже краткие ответы на комментарии могут быть персонализированы. Например: упоминая детали его отзывов. Стандартный ответ выглядит слишком безликим, не отражает положительного опыта клиента, не помогает выстроить связь с ним.
Позволь мне вернуться.
Призыв к действию является логичным завершением этапа маркетинговых коммуникаций. Приглашайте клиента вернуться. Это необходимо чтобы поддержать это намерение, можно сообщить, что вы имеете дополнительные для него интересные предложения.
Такое приглашение и предложений новинки является вашей возможностью через отзывы пополнить опыт покупателя и представить ему иные товары из вашего ассортимента.
Больше полезной информации, новостей, эксклюзивных и авторских мануалов с тёмных улочек наркоимперии в вашей смартфоне. Быстрей переходи в наш телеграм канал.