- Сообщения
- 769
- Реакции
- 1 124
- Баллы
- 94
· Добрый вечер это кладмэн. Беру эти таблетки когда ездим в клуб. 4 января отплясывал как надо +литра 2 пива, по целой ,не знаю может он ещё что скушал???
Black Square 10 Января в 01:23
«И тут откуда не возьмись появляется кладмен! Такая отмазка не прокатит! Ниже – почему же так))))»
· Нет старина. Ситуация именно такая как я ее описал. Все учтено было. Ничего не употреблял, всю отраву беру ему я. Можешь зайти в покупки этого аккаунта. Брал ему через другой, но числа 1-3 января его угнали. Я писал по этому поводу с этого аккаунта - делал тикет, мне модератор ответил, что у меня не было двухфакторной аутентификации, все обоснованно. Зайди туда и посмотри, последняя покупка была в Железногорске в Новый Год, неделю раньше точно. Я с уверенностью могу сказать, что никаких возможных побочек, которые мне в принципе все известны, не имели место быть!
ap2019 10 Января в 01:37
· Я понял почему ты акцентируешь внимание на том, что ты кладмен... Типа ты пока пробиваешь ситуацию, но ответственности, по сути, не несешь... Да и в принципе за качество товара может отвечать только представитель магазина... Так называемый ТСу, не помнишь таких времен, когда они были?
ap2019 10 Января в 01:41
«Кладмены на Гидре пробивают)) Просто на Новоспайсе их подключали только когда они требовались зачем-то. Это делал представитель магазина по моей просьбе. А тут он сам как-то подключился)))»
· Связывайся с представителем магазина, я хочу узнать его позицию по этому вопросу!
ap2019 10 Января в 01:41
· Жду!
ap2019 10 Января в 01:41
· И кстати, почему кладчик имеет доступ к покупкам моего аккаунта? Ты четко пишешь об этом! Насколько я думаю, такая информация должна быть доступна как минимум админам, это все-таки личная информация покупателя. Я, конечно, могу и ошибаться, правил я не читал, но по логике вещей, на всех ресурсах за все время было так. Просто возьму на заметку себе, поинтересуюсь) К тебе без претензий!
ap2019 10 Января в 01:44
На всех ресурсах это я имею в виду на одном Новоспайс. На других я просто не был, потому что сразу попал туда и занимался очень специфической работой, которая, по сути, к другим маркетплейсам вообще отношения не имеет! Но все равно непорядок!!!))))»
· Тогда странно. нас 6 человек было не кого не вырубало все на ногах были. Не чего я не пробиваю. я работаю только 3 месяца без понятия что такое ТСУ. Связь с начальством только здесь.
Black Square 10 Января в 01:44
«Понял что не пробивает. ТСу понятное дело не знает, что такое. Про начальство ясность полная)))»
· У кладмэнов есть инфа по покупателям.
Black Square 10 Января в 01:46
· Послушай старина, ну неужели ты считаешь, что я жду что ты напишешь, что у тебя плохой товар? Ни один магазин так не напишет и не признает этот факт, но просто если люди оценят со стороны ситуацию, то это станет очевидным.
ap2019 10 Января в 01:47
«Люди - это я имел в виду модераторы с Новоспайса которые сейчас присутствуют на Гидре)). Они сейчас придут и всех покупателей будут опрашивать и выявлять кто врет шоп или покупатели???)) И если у шопа правда плохой товар, то его отключат, потому что на Гидре, так же как на Новоспайсе есть процентный порог неудачных сделок, после которых шоп отключают, пока он не порешает вопросы)))) Думаю все согласятся, что на Гидре именно так и было))»
· я просто за всю жизнь таблеток 10 тока скушал мне 30 не чего больше не употребляю только покуриваю иногда. у меня такой диспут первый раз ))
Black Square 10 Января в 01:48
«У парня такой замут с модератором-покупателем первый раз… Ладно)))»
· вам только начальника поможет
Black Square 10 Января в 01:49
«Начальника он всем поможет))))»
· А таблы были из одной партии? У них был один состав? Я просто не знаю, как это происходит у Вас. Просто у меня лично был случай, когда мы в клубе берем у разных дилеров, тогда с рук только брали 2006 год, одинаковые таблы, то есть они выглядят одинаково, красные феррари, округлой формы, небольшие... Ну так и не отличишь одно от другого. И мы с приятелем были в клубе, пили виски, немного, бокала по два, примерно одинаковой комплекции и ничего не употребляли. ВООБЩЕМ мы едим по одинаковому таблу просто из разных рук - и итог, меня просто взрывает, я там на сцену с танцовщицами кидался, а его так размазало, мы его утащили в машину, посадили на заднее сиденье, какой то телке сказали присматривать... И вот я отжигал на танцполе часа четыре активно, а он все это время мазался в машине... Хотя съели одно и то же. Отсюда вопрос - ты уверен в однородности состава этой партии, что именно все колеса имеют один состав, и не получилось так, что химик сделал часть как надо, а потом решил схалтурить и остальные изменил по составу, хотя внешне они выглядят так же?
ap2019 10 Января в 01:54
«Вижу кура наш человек, просто еще зеленый. Надо рассказать о своем опыте как прут нормальные таблы)))»
· А я съел за свою жизнь штук 500 таблов не меньше, не меньше 70 разных видов, и употребляю всю фигню по местности с 2005 года с перерывами на отсидки, но голову я никогда не терял и никогда не кололся... А в теме ПАВ я с 2012 года, застал первые движухи и активно учавствовал в них потом во всех качествах... И видел все изменения за это время! Теперь я считаю ресурс HYDRA ориентирован именно на покупателя, здесь все сделано для его удобства, есть диспуты, которые разбирают независимые от магазина люди, есть контроль качества и много чего и главное, все в одном месте!
ap2019 10 Января в 01:57
«Тут что сказать… Грешен, грешен. По молодости погулял как надо))) Но никогда не кололся – это 100% И во всех движухах ПАВ учавствовал. И наврал немного, не с 12, а с 13 года)))»
· Что ты имеешь ввиду под "начальника"?
ap2019 10 Января в 01:57
· Если ты имеешь ввиду модератора, то я его сразу вызову и пойду спать. Но перед этим ты озвучь позицию магазина на мои претензии!
ap2019 10 Января в 01:59
«Ответа нет, а то бы уже давно спали, а модератор бы летел решать проблему)))»
· Ты считаешь они обоснованы и дальше что...
ap2019 10 Января в 01:59
· Либо они частично обоснованы и дальше что...
ap2019 10 Января в 02:00
· Либо магазин не согласен с моими претензиями и напиши почему!
ap2019 10 Января в 02:00
«Выбирай!!!)))»
· Мне само собой помогут, потому что я говорю по делу... Но просто если ты обвинишь меня во лжи, мол товар хороший, я обманщик... Это будет совершенно другая ситуация. Получается, что ты человек весьма далекий от этого, знающий весьма посредственно тему просто не возвращаешь мне деньги, потому что ты магазин, а я покупатель. И я их требую с тебя. При этом в сути вопросов и нюансах ты совершенно не волочёшь! И я в принципе тоже мог бы сказать, что ты врешь нагло, говоря, что они хорошие! При этом это только слова, а у меня есть факты плохих последствий и доказательства. Но я исходя из жизненного опыта привел ситуацию, которая была лично у меня, при которой в принципе возможно, что и ты прав и я. И нам в принципе можно договориться без модератора... Понимаешь, о чем я?
ap2019 10 Января в 02:05
«Давай вопрос порешаем? Сколько можно тянуть)))»
· Мне просто самому интересно, какое будет решение модератора по этой ситуации, где я покупатель и у меня есть доказательства плохого качества и последствий, и я потерял деньги и время, и при этом во всем разбираюсь и понимаю, и ты - продавец, который совсем зеленый и в твое оправдание только слова, что товар хороший, типа ты лично пробовал с друзьями. Подразумевая, что я вру)) Просто не говоришь это в открытую!!!
ap2019 10 Января в 02:08
· Главной проблемой всех прошлых ресурсов Новоспайс, Легал, Телеграм-ботов было то что для магазинов не было четкой ответственности за плохую работу... Продавали пустые адреса, старые, не с тем весом, вообще не то... То есть над покупателем глумились как хотели, главное, чтобы ты перевел деньги, а там будь что будет... Начинаешь писать про ненаходы - всегда одно - "кладчик ровный бро. НЕ доверять ему оснований нет. Ищи лучше. Перезаклада не будет". И сейчас именно HYDRA позиционирует, отличается тем, что таких ситуаций больше нет. Есть ответственность для магазинов тоже в каждом конкретном случае и решения об этом принимают независимые люди...
ap2019 10 Января в 02:14
«К слову сказать на Новоспайс ответственность для магазина наступала только при превышении допустимого процента неудачных сделок. А в этих пределах магазин мог, по сути, безнаказанно продавать пустые адреса регулярно, главное поддерживать нужный процент. Какая-то часть покупателей безнаказанно страдала»
· Просто суть еще в том, что этот человек мне помогает деньгами ну и так мой старинный кореш и он попросил меня в день рождения заморочиться и с моей подачи ему такая свинья пришла... Конечно, он понимает, что я не виноват, так получилось, но тем не менее я чувствую себя неловко... Это тоже часть моих претензий к магазину, которые необходимо выразить в бонусах))
ap2019 10 Января в 02:16
«Помогает! С 9 класса все лаве проматывать. Все всегда выпьет, сожрет, сторчит. Ну мы со школы просто дружили, вместе куролесили и зависали. Куда от этого конченого денешься. Он и хмурым, и солью кололся, пил вообще, как конь, куда столько влезало. Сейчас хоть остепенился, женился, ребенок… Ну так иногда позванивает... И так в целом и адреса мутить тоже надо)))»
· Напиши мне, ты озвучишь позицию магазина или мне вызывать модератора?
ap2019 10 Января в 02:16
· И сделай это быстрее, я спать хочу. Просто напиши два слова - вызывай модератора!
ap2019 10 Января в 02:17
· Не тяни!
ap2019 10 Января в 02:17
· !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ap2019 10 Января в 03:40
«С шопом диалог закончен и сразу модератору чтобы читал когда придет)))»
· Сразу пишу для Модератора, потому что знаю наверняка что все это будет читаться и оцениваться, просто может так получиться, что я буду не онлайн в этот момент, завтра много дел. Но я уже установил необходимое ПО в гаджет чтобы время от времени проверять сообщения! Для меня решение по этому диспуту носит принципиальный характер, почему объясню по просьбе модератора. Сложившаяся ситуация не написана в правилах магазина по типу просто был на адресе, есть три покупки и два фото с места - при необходимости перезаклад! Здесь ситуация, именно выходящая за рамки простых правил, но затрагивающая в целом продажу и употребление наркотиков, а также складывающиеся отношения покупатель-продавец. Поэтому я сразу Прошу модератора не закрывать диспут в чью-то пользу, надеюсь на здравомыслие и понимание! Я буду стараться как можно быстрее подхватывать наш диалог и поддерживать его, чтобы прийти к единому.
ap2019 10 Января в 03:50
«Просто из рамок вон выходящая ситуация, затрагивающая глобальную проблему – кореша не штырило как надо! Бог ты мой) За такой косяк – минимум 10% Гидры надо на него у нотариуса переписать»
· Сразу хочу обратить Ваше внимание, что магазин в диспуту представлен классиком, малоопытным и почти не употребляющем и при этом обратите внимание что он имеет доступ к покупкам в моем аккаунте, я вижу две несовместимые вещи, кладчик работа которого по сути заключается в том, чтобы сделать адреса и предоставить фото в магазин на продажу. Он больше ни за что не отвечает, я знаю кто такой кладчик! Но в этой ситуации он выступает в диспуте от лица магазина называясь кладчиком и при этом имеет доступ к моим покупкам. При этом обратите внимание, он на мои вопросы о доступе ничего не поясняет, просто держа меня за дурака сообщает что кладчик имеет доступ к покупкам. Я, конечно, покупатель, но прекрасно понимаю, что такого не должно быть! И не может! В данной ситуации я считаю имеет место умышленный обман со стороны магазина, специально представляется кладчиком чтобы минимизировать свою значимость и тем самым избежать последствий! И потом он просто пропадает. При этом остается неясна позиция магазина по данному вопросу. Это главный вопрос диспуту - признаёт ли магазин претензии покупателя, и в случае невозможности прийти к решению диспут разбирает модератор. При этом в правилах ресурса написано, что если магазин не отвечает в диспуте в течение суток, то диспут засчитывается в пользу покупателя. Здесь хоть магазин и ответил формально, но главное не ясна его позиция по диспуту - он не озвучивает ее, а ловит тишину. При таком раскладе я полагаю, что следует считать, что магазин не ответил, поскольку нет его позиции по претензии. Правда 24 часа еще формально не прошло, да и я точно не озвучил претензию, поэтому хочу внести ясность.
ap2019 10 Января в 04:06
«Тут уже я ознакомился с правилами…. Ничего себе такой замес»
· Если мы решаем вопрос без модератора с магазином, то достаточно будет вернуть потраченные деньги в размере 4500 в биткойнах, которые должны упасть на счет этого аккаунта, и при этом человеку надо возместить чем то за причиненные неудобства. Он ни разу не пробовал кокаин и спрашивал о нем в день покупки экстази, но не хватило денег. Я не смотрел весь Ваш ассортимент, но, к примеру полки первого в Железнодорожном было бы достаточно в виде компенсации за все неудобства человеку. 4500 в битвах на счет и полка первого по месту и вопрос закрыт, но это если без модератора, через магазин.
ap2019 10 Января в 04:11
«Это шопу ультиматум)))»
· Если в диспуте появляется модератор и нет ни позиции магазина по претензии, ничего не сделано для урегулирования конфликта, а этом случае я очень прошу внимательно прочитать все написанное, здраво оценить все и просто высказать свою позицию по ситуации, обоснованности претензий в принципе, сопоставить обоюдные доказательства и аргументы и высказать свои соображения на этот счет. Просто модератора бывают разные, я не знаю их опыт работы, знание ситуации по наркотикам с течением времени, нюансы и главное подход к решению проблемы. Если подходить формально, то можно просто закрыть диспут в мою пользу и вернуть деньги за экстази. Но это неправильно, я это точно знаю. К сожалению, я допускаю, что может попасться модератор, который может сделать неправильный вывод из данной ситуации. Я точно знаю, как должно быть правильно в этой ситуации. И конечно буду пробовать выходить на высшее руководство форума. И я в принципе всю переписку и файлы скриншот с компа и копирую. Чтобы в случае неудачи сразу донести до руководства ресурса всю информацию без искажения. Но все-таки я надеюсь на благоразумие модератора и буду ждать его мнения. При этом особо подчеркиваю - претензии в случае с модератором у магазина будут другие. Я их сформулирую и озвучу модератору!
ap2019 10 Января в 04:22
«Тогда я просто еще не знал, что попадется не просто компетентный модератор, а сам Mr.Gucciman. Если я теперь где-то увижу это имя, то сразу буду падать на колени и кричать «Сдаюсь! Сдаюсь! Сдаюсь!» С Mr.Gucciman шутки как оказалось плохи))))»
· Друг, модератор, ну я вот нажимаю иконку рядом с сообщениями от магазина и мне открывается витрина! Это отвечает магазин, только он откровенно и нагло врет, пытаясь сделать из меня дурака! Это не может остаться безнаказанным! Он и тебя невольно делает дураком, он же знает, что ты все равно придешь и прочитаешь!! Это вообще вопиющие факты, за которые надо наказывать самым строгим образом!
ap2019 10 Января в 06:46
«Конечно друг. Я же тоже модератор))))»
· Извините, если где на "ты" проскакивает, нервы эмоции - не более, просто как минимум имея определенный опыт считаю что как минимум Вас равным себе именно по опыту с сфера продажи наркотиков закладками, и подсознательно считая Вас равным называю на ты. Но я прекрасно отдаю себе отчет в ситуации и понимаю, что мы на Гидре, и в споре покупателя с продавцом Вы выступаете в роли судьи, просто называетесь модератор, и судите нас по определенным правилам Гидры. Но просто эти правила не охватывают всех возможных ситуаций во взаимоотношениях продавца и покупателя. И Вы здесь для того, чтобы именно это достоверно выяснить и принять решение по ситуации. С нетерпением жду Вас в диспуте.
ap2019 сегодня в 08:22
«Просто судья Дредд, извините…))))»
· Магазин в самом начале высказал свою позицию
Black Square сегодня в 22:02
«Шоп немногословен…)))»
· Добрый вечер.
ap2019 сегодня в 19:11
· Согласен с Вами, что позиция магазина была высказана в принципе, но просто исходя из той формы, как это было сделано, нельзя сделать однозначного вывода о ней. Я довольно четко и ясно с учетом течения времени и процесса действия наркотика давал в диспут необходимую информацию для максимально полной оценки происходящего Вами. Но давайте определимся с сутью - Я купил товар ненадлежащего качества и предъявляю претензию, а магазин считает, что я ввожу его в заблуждение, мотивируя это тем что лично употреблял аналогичный продукт вместе с друзьями.
ap2019 сегодня в 19:17
· Вы согласны с ситуацией в принципе? И скажите Ваше мнение, насколько обоснована позиция магазина?
ap2019 сегодня в 19:18
«Шоп игнорит и молчит…))))»
· Простите пожалуйста за возможную назойливость, просто хотелось бы досконально уточнить, в принципе "высказать позицию" подразумевает то, что она чем-то обоснована в принципе. Конечно, можно ее и ПРОСТО высказать, но в этом случае без каких либо обоснований высказанная позиция превращается в набор слов.
ap2019 сегодня в 00:48
· Жду Вашего мнения о позиции магазина именно с этой точки зрения, которая бесспорно является верной! Я ушел отдыхать, буду утром. Доброй ночи!
ap2019 сегодня в 00:50
«Жду из последних сил пока не вырубит…)))»
· Доброе утро. Проснулся и немного подумал, я сам подсознательно прошу Вас оценить позицию магазина, просто все привыкли за эти годы закладочных процессов и способов покупок и контактов, что все зависит от магазина. То есть буквально, если магазин захочет не компенсировать потери, то нет никакой возможности добиться справедливости. И магазины, думаю к этому привыкли (судя по их позиции в других текущих диспутах) ... Посмотрите если интересно... Но ведь это в корне неправильная ситуация...Я заплатил свои деньги за услугу и не получил ее должным образом и в нужном объеме как мы договаривались предварительно с продавцом в принципе заранее. То есть я в принципе только плачу всего лишь, бумажки, выраженные в биткойнах в данном случае. А магазин приняв от меня битки, должен компетентно и качественно оказать мне услугу, за которую я заплатил деньги. Чтобы это сделать у него должен быть определенный опыт и багаж каких-то знаний по теме оказываемой услуги. И в принципе мне надо разбираться в сути процессов вокруг услуги, я заработал деньги в другом, магазин должен в этом разбираться во всем, чтобы я за свои деньги получил, то что нужно и в полном объеме. И Вы, уважаемый модератор, здесь находитесь в первую очередь для того, чтобы решить мою проблему, почему за просто деньги, когда не надо ничего знать и уметь, просто платишь и должен получить то, что должен, я получаю не то что надо. Я первый открываю диспут и пишу о проблеме, но магазин не хочет ее решать и приходится вызывать Вас.
ap2019 сегодня в 2:33
«Во сне приснился модератор, поэтому вскочил и написал ему еще…)))»
· Уважаемый модератор, дайте пожалуйста оценку именно моей позиции. А именно ее существования в принципе как претензии, возможности такого случая, обоснованности предъявленных претензий и оценку представленных доказательств. Жду от Вас этой информации.
«Ждем модератора, на шоп надежды нет…))) А он еще даже не назначен…»
Ссылка на продолжение - часть 3:
https://[ФИШИНГ]/threads/reload-2-0-pervyj-disput-na-gidre-otkrytyj-moderatorom-ch-3.94623/
Black Square 10 Января в 01:23
«И тут откуда не возьмись появляется кладмен! Такая отмазка не прокатит! Ниже – почему же так))))»
· Нет старина. Ситуация именно такая как я ее описал. Все учтено было. Ничего не употреблял, всю отраву беру ему я. Можешь зайти в покупки этого аккаунта. Брал ему через другой, но числа 1-3 января его угнали. Я писал по этому поводу с этого аккаунта - делал тикет, мне модератор ответил, что у меня не было двухфакторной аутентификации, все обоснованно. Зайди туда и посмотри, последняя покупка была в Железногорске в Новый Год, неделю раньше точно. Я с уверенностью могу сказать, что никаких возможных побочек, которые мне в принципе все известны, не имели место быть!
ap2019 10 Января в 01:37
· Я понял почему ты акцентируешь внимание на том, что ты кладмен... Типа ты пока пробиваешь ситуацию, но ответственности, по сути, не несешь... Да и в принципе за качество товара может отвечать только представитель магазина... Так называемый ТСу, не помнишь таких времен, когда они были?
ap2019 10 Января в 01:41
«Кладмены на Гидре пробивают)) Просто на Новоспайсе их подключали только когда они требовались зачем-то. Это делал представитель магазина по моей просьбе. А тут он сам как-то подключился)))»
· Связывайся с представителем магазина, я хочу узнать его позицию по этому вопросу!
ap2019 10 Января в 01:41
· Жду!
ap2019 10 Января в 01:41
· И кстати, почему кладчик имеет доступ к покупкам моего аккаунта? Ты четко пишешь об этом! Насколько я думаю, такая информация должна быть доступна как минимум админам, это все-таки личная информация покупателя. Я, конечно, могу и ошибаться, правил я не читал, но по логике вещей, на всех ресурсах за все время было так. Просто возьму на заметку себе, поинтересуюсь) К тебе без претензий!
ap2019 10 Января в 01:44
На всех ресурсах это я имею в виду на одном Новоспайс. На других я просто не был, потому что сразу попал туда и занимался очень специфической работой, которая, по сути, к другим маркетплейсам вообще отношения не имеет! Но все равно непорядок!!!))))»
· Тогда странно. нас 6 человек было не кого не вырубало все на ногах были. Не чего я не пробиваю. я работаю только 3 месяца без понятия что такое ТСУ. Связь с начальством только здесь.
Black Square 10 Января в 01:44
«Понял что не пробивает. ТСу понятное дело не знает, что такое. Про начальство ясность полная)))»
· У кладмэнов есть инфа по покупателям.
Black Square 10 Января в 01:46
· Послушай старина, ну неужели ты считаешь, что я жду что ты напишешь, что у тебя плохой товар? Ни один магазин так не напишет и не признает этот факт, но просто если люди оценят со стороны ситуацию, то это станет очевидным.
ap2019 10 Января в 01:47
«Люди - это я имел в виду модераторы с Новоспайса которые сейчас присутствуют на Гидре)). Они сейчас придут и всех покупателей будут опрашивать и выявлять кто врет шоп или покупатели???)) И если у шопа правда плохой товар, то его отключат, потому что на Гидре, так же как на Новоспайсе есть процентный порог неудачных сделок, после которых шоп отключают, пока он не порешает вопросы)))) Думаю все согласятся, что на Гидре именно так и было))»
· я просто за всю жизнь таблеток 10 тока скушал мне 30 не чего больше не употребляю только покуриваю иногда. у меня такой диспут первый раз ))
Black Square 10 Января в 01:48
«У парня такой замут с модератором-покупателем первый раз… Ладно)))»
· вам только начальника поможет
Black Square 10 Января в 01:49
«Начальника он всем поможет))))»
· А таблы были из одной партии? У них был один состав? Я просто не знаю, как это происходит у Вас. Просто у меня лично был случай, когда мы в клубе берем у разных дилеров, тогда с рук только брали 2006 год, одинаковые таблы, то есть они выглядят одинаково, красные феррари, округлой формы, небольшие... Ну так и не отличишь одно от другого. И мы с приятелем были в клубе, пили виски, немного, бокала по два, примерно одинаковой комплекции и ничего не употребляли. ВООБЩЕМ мы едим по одинаковому таблу просто из разных рук - и итог, меня просто взрывает, я там на сцену с танцовщицами кидался, а его так размазало, мы его утащили в машину, посадили на заднее сиденье, какой то телке сказали присматривать... И вот я отжигал на танцполе часа четыре активно, а он все это время мазался в машине... Хотя съели одно и то же. Отсюда вопрос - ты уверен в однородности состава этой партии, что именно все колеса имеют один состав, и не получилось так, что химик сделал часть как надо, а потом решил схалтурить и остальные изменил по составу, хотя внешне они выглядят так же?
ap2019 10 Января в 01:54
«Вижу кура наш человек, просто еще зеленый. Надо рассказать о своем опыте как прут нормальные таблы)))»
· А я съел за свою жизнь штук 500 таблов не меньше, не меньше 70 разных видов, и употребляю всю фигню по местности с 2005 года с перерывами на отсидки, но голову я никогда не терял и никогда не кололся... А в теме ПАВ я с 2012 года, застал первые движухи и активно учавствовал в них потом во всех качествах... И видел все изменения за это время! Теперь я считаю ресурс HYDRA ориентирован именно на покупателя, здесь все сделано для его удобства, есть диспуты, которые разбирают независимые от магазина люди, есть контроль качества и много чего и главное, все в одном месте!
ap2019 10 Января в 01:57
«Тут что сказать… Грешен, грешен. По молодости погулял как надо))) Но никогда не кололся – это 100% И во всех движухах ПАВ учавствовал. И наврал немного, не с 12, а с 13 года)))»
· Что ты имеешь ввиду под "начальника"?
ap2019 10 Января в 01:57
· Если ты имеешь ввиду модератора, то я его сразу вызову и пойду спать. Но перед этим ты озвучь позицию магазина на мои претензии!
ap2019 10 Января в 01:59
«Ответа нет, а то бы уже давно спали, а модератор бы летел решать проблему)))»
· Ты считаешь они обоснованы и дальше что...
ap2019 10 Января в 01:59
· Либо они частично обоснованы и дальше что...
ap2019 10 Января в 02:00
· Либо магазин не согласен с моими претензиями и напиши почему!
ap2019 10 Января в 02:00
«Выбирай!!!)))»
· Мне само собой помогут, потому что я говорю по делу... Но просто если ты обвинишь меня во лжи, мол товар хороший, я обманщик... Это будет совершенно другая ситуация. Получается, что ты человек весьма далекий от этого, знающий весьма посредственно тему просто не возвращаешь мне деньги, потому что ты магазин, а я покупатель. И я их требую с тебя. При этом в сути вопросов и нюансах ты совершенно не волочёшь! И я в принципе тоже мог бы сказать, что ты врешь нагло, говоря, что они хорошие! При этом это только слова, а у меня есть факты плохих последствий и доказательства. Но я исходя из жизненного опыта привел ситуацию, которая была лично у меня, при которой в принципе возможно, что и ты прав и я. И нам в принципе можно договориться без модератора... Понимаешь, о чем я?
ap2019 10 Января в 02:05
«Давай вопрос порешаем? Сколько можно тянуть)))»
· Мне просто самому интересно, какое будет решение модератора по этой ситуации, где я покупатель и у меня есть доказательства плохого качества и последствий, и я потерял деньги и время, и при этом во всем разбираюсь и понимаю, и ты - продавец, который совсем зеленый и в твое оправдание только слова, что товар хороший, типа ты лично пробовал с друзьями. Подразумевая, что я вру)) Просто не говоришь это в открытую!!!
ap2019 10 Января в 02:08
· Главной проблемой всех прошлых ресурсов Новоспайс, Легал, Телеграм-ботов было то что для магазинов не было четкой ответственности за плохую работу... Продавали пустые адреса, старые, не с тем весом, вообще не то... То есть над покупателем глумились как хотели, главное, чтобы ты перевел деньги, а там будь что будет... Начинаешь писать про ненаходы - всегда одно - "кладчик ровный бро. НЕ доверять ему оснований нет. Ищи лучше. Перезаклада не будет". И сейчас именно HYDRA позиционирует, отличается тем, что таких ситуаций больше нет. Есть ответственность для магазинов тоже в каждом конкретном случае и решения об этом принимают независимые люди...
ap2019 10 Января в 02:14
«К слову сказать на Новоспайс ответственность для магазина наступала только при превышении допустимого процента неудачных сделок. А в этих пределах магазин мог, по сути, безнаказанно продавать пустые адреса регулярно, главное поддерживать нужный процент. Какая-то часть покупателей безнаказанно страдала»
· Просто суть еще в том, что этот человек мне помогает деньгами ну и так мой старинный кореш и он попросил меня в день рождения заморочиться и с моей подачи ему такая свинья пришла... Конечно, он понимает, что я не виноват, так получилось, но тем не менее я чувствую себя неловко... Это тоже часть моих претензий к магазину, которые необходимо выразить в бонусах))
ap2019 10 Января в 02:16
«Помогает! С 9 класса все лаве проматывать. Все всегда выпьет, сожрет, сторчит. Ну мы со школы просто дружили, вместе куролесили и зависали. Куда от этого конченого денешься. Он и хмурым, и солью кололся, пил вообще, как конь, куда столько влезало. Сейчас хоть остепенился, женился, ребенок… Ну так иногда позванивает... И так в целом и адреса мутить тоже надо)))»
· Напиши мне, ты озвучишь позицию магазина или мне вызывать модератора?
ap2019 10 Января в 02:16
· И сделай это быстрее, я спать хочу. Просто напиши два слова - вызывай модератора!
ap2019 10 Января в 02:17
· Не тяни!
ap2019 10 Января в 02:17
· !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ap2019 10 Января в 03:40
«С шопом диалог закончен и сразу модератору чтобы читал когда придет)))»
· Сразу пишу для Модератора, потому что знаю наверняка что все это будет читаться и оцениваться, просто может так получиться, что я буду не онлайн в этот момент, завтра много дел. Но я уже установил необходимое ПО в гаджет чтобы время от времени проверять сообщения! Для меня решение по этому диспуту носит принципиальный характер, почему объясню по просьбе модератора. Сложившаяся ситуация не написана в правилах магазина по типу просто был на адресе, есть три покупки и два фото с места - при необходимости перезаклад! Здесь ситуация, именно выходящая за рамки простых правил, но затрагивающая в целом продажу и употребление наркотиков, а также складывающиеся отношения покупатель-продавец. Поэтому я сразу Прошу модератора не закрывать диспут в чью-то пользу, надеюсь на здравомыслие и понимание! Я буду стараться как можно быстрее подхватывать наш диалог и поддерживать его, чтобы прийти к единому.
ap2019 10 Января в 03:50
«Просто из рамок вон выходящая ситуация, затрагивающая глобальную проблему – кореша не штырило как надо! Бог ты мой) За такой косяк – минимум 10% Гидры надо на него у нотариуса переписать»
· Сразу хочу обратить Ваше внимание, что магазин в диспуту представлен классиком, малоопытным и почти не употребляющем и при этом обратите внимание что он имеет доступ к покупкам в моем аккаунте, я вижу две несовместимые вещи, кладчик работа которого по сути заключается в том, чтобы сделать адреса и предоставить фото в магазин на продажу. Он больше ни за что не отвечает, я знаю кто такой кладчик! Но в этой ситуации он выступает в диспуте от лица магазина называясь кладчиком и при этом имеет доступ к моим покупкам. При этом обратите внимание, он на мои вопросы о доступе ничего не поясняет, просто держа меня за дурака сообщает что кладчик имеет доступ к покупкам. Я, конечно, покупатель, но прекрасно понимаю, что такого не должно быть! И не может! В данной ситуации я считаю имеет место умышленный обман со стороны магазина, специально представляется кладчиком чтобы минимизировать свою значимость и тем самым избежать последствий! И потом он просто пропадает. При этом остается неясна позиция магазина по данному вопросу. Это главный вопрос диспуту - признаёт ли магазин претензии покупателя, и в случае невозможности прийти к решению диспут разбирает модератор. При этом в правилах ресурса написано, что если магазин не отвечает в диспуте в течение суток, то диспут засчитывается в пользу покупателя. Здесь хоть магазин и ответил формально, но главное не ясна его позиция по диспуту - он не озвучивает ее, а ловит тишину. При таком раскладе я полагаю, что следует считать, что магазин не ответил, поскольку нет его позиции по претензии. Правда 24 часа еще формально не прошло, да и я точно не озвучил претензию, поэтому хочу внести ясность.
ap2019 10 Января в 04:06
«Тут уже я ознакомился с правилами…. Ничего себе такой замес»
· Если мы решаем вопрос без модератора с магазином, то достаточно будет вернуть потраченные деньги в размере 4500 в биткойнах, которые должны упасть на счет этого аккаунта, и при этом человеку надо возместить чем то за причиненные неудобства. Он ни разу не пробовал кокаин и спрашивал о нем в день покупки экстази, но не хватило денег. Я не смотрел весь Ваш ассортимент, но, к примеру полки первого в Железнодорожном было бы достаточно в виде компенсации за все неудобства человеку. 4500 в битвах на счет и полка первого по месту и вопрос закрыт, но это если без модератора, через магазин.
ap2019 10 Января в 04:11
«Это шопу ультиматум)))»
· Если в диспуте появляется модератор и нет ни позиции магазина по претензии, ничего не сделано для урегулирования конфликта, а этом случае я очень прошу внимательно прочитать все написанное, здраво оценить все и просто высказать свою позицию по ситуации, обоснованности претензий в принципе, сопоставить обоюдные доказательства и аргументы и высказать свои соображения на этот счет. Просто модератора бывают разные, я не знаю их опыт работы, знание ситуации по наркотикам с течением времени, нюансы и главное подход к решению проблемы. Если подходить формально, то можно просто закрыть диспут в мою пользу и вернуть деньги за экстази. Но это неправильно, я это точно знаю. К сожалению, я допускаю, что может попасться модератор, который может сделать неправильный вывод из данной ситуации. Я точно знаю, как должно быть правильно в этой ситуации. И конечно буду пробовать выходить на высшее руководство форума. И я в принципе всю переписку и файлы скриншот с компа и копирую. Чтобы в случае неудачи сразу донести до руководства ресурса всю информацию без искажения. Но все-таки я надеюсь на благоразумие модератора и буду ждать его мнения. При этом особо подчеркиваю - претензии в случае с модератором у магазина будут другие. Я их сформулирую и озвучу модератору!
ap2019 10 Января в 04:22
«Тогда я просто еще не знал, что попадется не просто компетентный модератор, а сам Mr.Gucciman. Если я теперь где-то увижу это имя, то сразу буду падать на колени и кричать «Сдаюсь! Сдаюсь! Сдаюсь!» С Mr.Gucciman шутки как оказалось плохи))))»
· Друг, модератор, ну я вот нажимаю иконку рядом с сообщениями от магазина и мне открывается витрина! Это отвечает магазин, только он откровенно и нагло врет, пытаясь сделать из меня дурака! Это не может остаться безнаказанным! Он и тебя невольно делает дураком, он же знает, что ты все равно придешь и прочитаешь!! Это вообще вопиющие факты, за которые надо наказывать самым строгим образом!
ap2019 10 Января в 06:46
«Конечно друг. Я же тоже модератор))))»
· Извините, если где на "ты" проскакивает, нервы эмоции - не более, просто как минимум имея определенный опыт считаю что как минимум Вас равным себе именно по опыту с сфера продажи наркотиков закладками, и подсознательно считая Вас равным называю на ты. Но я прекрасно отдаю себе отчет в ситуации и понимаю, что мы на Гидре, и в споре покупателя с продавцом Вы выступаете в роли судьи, просто называетесь модератор, и судите нас по определенным правилам Гидры. Но просто эти правила не охватывают всех возможных ситуаций во взаимоотношениях продавца и покупателя. И Вы здесь для того, чтобы именно это достоверно выяснить и принять решение по ситуации. С нетерпением жду Вас в диспуте.
ap2019 сегодня в 08:22
«Просто судья Дредд, извините…))))»
· Магазин в самом начале высказал свою позицию
Black Square сегодня в 22:02
«Шоп немногословен…)))»
· Добрый вечер.
ap2019 сегодня в 19:11
· Согласен с Вами, что позиция магазина была высказана в принципе, но просто исходя из той формы, как это было сделано, нельзя сделать однозначного вывода о ней. Я довольно четко и ясно с учетом течения времени и процесса действия наркотика давал в диспут необходимую информацию для максимально полной оценки происходящего Вами. Но давайте определимся с сутью - Я купил товар ненадлежащего качества и предъявляю претензию, а магазин считает, что я ввожу его в заблуждение, мотивируя это тем что лично употреблял аналогичный продукт вместе с друзьями.
ap2019 сегодня в 19:17
· Вы согласны с ситуацией в принципе? И скажите Ваше мнение, насколько обоснована позиция магазина?
ap2019 сегодня в 19:18
«Шоп игнорит и молчит…))))»
· Простите пожалуйста за возможную назойливость, просто хотелось бы досконально уточнить, в принципе "высказать позицию" подразумевает то, что она чем-то обоснована в принципе. Конечно, можно ее и ПРОСТО высказать, но в этом случае без каких либо обоснований высказанная позиция превращается в набор слов.
ap2019 сегодня в 00:48
· Жду Вашего мнения о позиции магазина именно с этой точки зрения, которая бесспорно является верной! Я ушел отдыхать, буду утром. Доброй ночи!
ap2019 сегодня в 00:50
«Жду из последних сил пока не вырубит…)))»
· Доброе утро. Проснулся и немного подумал, я сам подсознательно прошу Вас оценить позицию магазина, просто все привыкли за эти годы закладочных процессов и способов покупок и контактов, что все зависит от магазина. То есть буквально, если магазин захочет не компенсировать потери, то нет никакой возможности добиться справедливости. И магазины, думаю к этому привыкли (судя по их позиции в других текущих диспутах) ... Посмотрите если интересно... Но ведь это в корне неправильная ситуация...Я заплатил свои деньги за услугу и не получил ее должным образом и в нужном объеме как мы договаривались предварительно с продавцом в принципе заранее. То есть я в принципе только плачу всего лишь, бумажки, выраженные в биткойнах в данном случае. А магазин приняв от меня битки, должен компетентно и качественно оказать мне услугу, за которую я заплатил деньги. Чтобы это сделать у него должен быть определенный опыт и багаж каких-то знаний по теме оказываемой услуги. И в принципе мне надо разбираться в сути процессов вокруг услуги, я заработал деньги в другом, магазин должен в этом разбираться во всем, чтобы я за свои деньги получил, то что нужно и в полном объеме. И Вы, уважаемый модератор, здесь находитесь в первую очередь для того, чтобы решить мою проблему, почему за просто деньги, когда не надо ничего знать и уметь, просто платишь и должен получить то, что должен, я получаю не то что надо. Я первый открываю диспут и пишу о проблеме, но магазин не хочет ее решать и приходится вызывать Вас.
ap2019 сегодня в 2:33
«Во сне приснился модератор, поэтому вскочил и написал ему еще…)))»
· Уважаемый модератор, дайте пожалуйста оценку именно моей позиции. А именно ее существования в принципе как претензии, возможности такого случая, обоснованности предъявленных претензий и оценку представленных доказательств. Жду от Вас этой информации.
«Ждем модератора, на шоп надежды нет…))) А он еще даже не назначен…»
Ссылка на продолжение - часть 3:
https://[ФИШИНГ]/threads/reload-2-0-pervyj-disput-na-gidre-otkrytyj-moderatorom-ch-3.94623/
Последнее редактирование: