Небезопасные места и локации. Российская Федерация

Как вообще относитесь к кладам размещенным в подъездах?
Негативно
Конкретно спрашиваю про клады в подъездах Москвы.
Самоубийство
Так как Москва сейчас самый напичканный город камерами. Не пора ли вообще ввести запрет на работу в подъездах?
Есть категория людей которым очень удобно класть / забирать именно в подъездах. Их понять можно, а вот объяснить им - невозможно. Я бы запретил, но не один я принимаю решения. Если будет под запретом всё, курьеры пойдут работать в Телеграм-шарашки где разрешено всё и нет на них управы.
Многие работают в подъездах давно и довольно успешно, со статистикой не поспоришь.
Отследить маршрут курьера не составит особого труда + распознование лиц.
Поделитесь своим мнение на этот счет пожалуйста.
Но статистика так же показывает что ошибка/неудача в подъезде заканчивается трагично с большой вероятностью, а ошибка на улице не столь очевидна и редко доказуема потому что есть пространство и сценарии для манёвров что бы избежать наказания. На видеозаписи в подъезде может быть чётко видно что кладёшь при этом у тебя нет причин быть в этом подъезде, а на улице можно быть простым прохожим которому показалось что на земле лежит мелочь которую захотелось подобрать.
Простыми словами, в подъезде меньше вероятность спалиться, но если спалишься, то уже не выкрутишься. На улице чаще могут заметить прохожие, но видеофиксация менее детализированная. На улице есть возможность скинуть вес.
Конечно можно работать с учётом скрытого наблюдения на каждом этаже и прикинуться яндекс.курьером, делать клады под ступеньками прикрывшись кубиком, но в подъездах дистанция видеонаблюдения меньше и меньше сценариев для выполнения клада, меньше поводов находится в каждом подъезде.
Если научиться работать с учётом видеонаблюдения на улице и конкретно во дворах, тогда открывается возможность большего числа сценариев для заклада, больше дистанция до поткнциальных видеокамер, больше легенд нахождения на локации. В конце концов во дворах можно собрать базу готовых фотографий, а в сумерках, когда дистанция обзора возможна в пределах 10-15ти метров и не каждая камера оснащена ночным видением, можно раскладывать в спокойном режиме.
 
Хотелось бы добавить что любой школьник с помощью камеры от смартфона и примитивной программы IP Camera, может сделать скрытое видеонаблюдение которое записывает только при наличии движения. В таких условиях не грех каждый день просматривать всех гостей, ведь это займёт несколько минут в ускоренном режиме.
https://wayaway.win/threads/videonabljudenie.94617/
 
Мне кажется в Москве, если был бы непатрулируемый лес, то тогда бы там все курьеры города работали. Просто везет пока.
Согласен. Даже в ближнем замкадье уже не найти давно лес, где бы всюду не "валялась изолента". А где изолента, там и возможное внимание органов, так сказать)
 
Я уже рассказывал про районе Братеево?
 
blMonkey верно пишет, соглашусь что в лесу в пригородах куда безопасней, если работать в определенных границах, в определенное время, если голова есть на плечах, ты не бросаешь машину так чтобы она была не к месту и если не ломишься как кабан на дорогу из чащи после раскладки, то все будет отлично. В городе многие моменты невозможно предвидеть и невозможно всегда контролировать.
У меня есть сотрудники которые несколько лет работают по определенной схеме, катаются по всем ближайшим городам в радиусе 200-300км, раскладывают розницу по не заезженным местам. Из своего опыта могу сделать вывод что это самый безопасный вариант - работать именно наездами. Определенным образом выбирают локацию, приехали, убедились что место подходит, разложили 50-100 качественных кладов и забыли об этой поляне на ближайшие пару месяцев. Да, клады могут долго продаваться, покупателям нужно тратиться на дорогу, но есть те кто только такие адреса любят брать, самые надежные клады это земляные прикопы, сделай правильно и он год пролежит без проблем, кто бы что не писал это самый безопасный способ работы в долгую.
Сотрудники берут под себя по 6-10 городов, в спокойной обстановке делают свое дело, за все время именно с ними были только проблемы при покупке опта, пустышки и мусорские поставщики, которые пытались на кладах ловить. А так на моей практике за пятак лет в городе долго никто не работал кроме меня, не знаю скольких ловили из всех кто устраивался (предолагаю что несколько точно), почти все кто в городской среде делал клады в какой-то момент просто переставали выходить на связь.
 
Последнее редактирование:
blMonkey верно пишет, соглашусь что в лесу в пригородах куда безопасней, если работать в определенных границах, в определенное время, если голова есть на плечах, ты не бросаешь машину так чтобы она была не к месту и если не ломишься как кабан на дорогу из чащи после раскладки, то все будет отлично. В городе многие моменты невозможно предвидеть, невозможно всегда контролировать.
У меня есть сотрудники которые несколько лет работают по определенной схеме, катаются по всем ближайшим городам в радиусе 200-300км, раскладывают розницу по не заезженным местам.
Из своего опыта могу сделать вывод что это самый безопасный вариант - работать именно наездами.
Определенным образом выбирают локацию, приехали, убедились что место подходит, разложили 50-100 качественных кладов и забыли об этой поляне на ближайшие пару месяцев.
Да, клады могут долго продаваться, покупателям нужно тратиться на дорогу, но есть те кто только такие адреса любит брать, чтобы без суеты приехать и спокойно забрать свое, что касается сохранности, то самые надежные клады это земляные прикопы, сделай правильно и он пол года пролежит без проблем.
Так что кто-бы что не писал, но это самый безопасный способ работы в долгую.
Сотрудники берут под себя по 6-10 городов, в спокойной обстановке делают свое дело.
За все время именно с ними были только проблемы при покупке опта, пустышки и мусорские поставщики, которые пытались на кладах ловить.
На моей практике за пятак лет в городе долго никто не работал кроме меня, не знаю скольких ловили из всех кто устраивался (предолагаю что несколько точно), почти не было исключений кроме тех, кто закрывал долги, зарабатывал на что-то серьезное и увольнялся, почти все кто в городской среде делал клады в какой-то момент просто переставали выходить на связь.
 
Последнее редактирование:
Уважаемые модераторы, неудобно что текст можно редактировать только в течении 15 минут, здесь половина людей одной рукой работает (каждый по своему поймет), другой рукой пишет сообщение, потом перечитываешь, исправляешь ошибки, а твое время на редактировние оказывается уже закончилось
 
Уважаемые модераторы, неудобно что текст можно редактировать только в течении 15 минут, здесь половина людей одной рукой работает (каждый по своему поймет), другой рукой пишет сообщение, потом перечитываешь, исправляешь ошибки, а твое время на редактировние оказывается уже закончилось
Проблема решается путем подачи Жалобы на свое сообщение с указанием в ней, что нужно отредактировать текст, заменить на другой и прочее.
 
Как вообще относитесь к кладам размещенным в подъездах?
Конкретно спрашиваю про клады в подъездах Москвы.
Так как Москва сейчас самый напичканный город камерами. Не пора ли вообще ввести запрет на работу в подъездах?
Отследить маршрут курьера не составит особого труда + распознование лиц.
Поделитесь своим мнение на этот счет пожалуйста.
Спасибо.
Я считаю, что время подъездов, когда можно было брать 40шт и ходить несколько часов делая закладки - давным давно прошло.
Для любого типа работы опять же есть вариации. Например, брать с собой из дома 3-5 кладов только на 1 подъезд, переносить в тайнике до подъезда, мимикрировать под расклейщика объявлений (для камер) и загружать на продажу через 1-2 дня.
Вопрос ещё, конечно, в сохранности таких кладов. Но и это можно решить, начав делать клады не на магнитах, а на скотче как один мой печально небезызвестный знакомый, что увеличивает сохранность и число мест для закладов.
Я так работал недолго, осознав все риски и перейдя на более безопасный вариант.
 
Работа в городе самый эффективный метод работы.
В городе - ты имеешь в виду по подъездам? Может и самый эффективный с точки зрения того, сколько кладов ты можешь сделать и с какой скоростью, но я бы точно не назвала его наиболее эффективным по всем показателям
 
Это не самый безопасный метод работы. За столь большой срок работы, это стоило бы учесть.
Такой метод заклада подойдет лишь в случае, если ты собираешь открывать город. И в скором времени у тебя появятся новые курьеры. Это другое.
Твой описанный метод работы, расчитал на другое. Диспутов будет много. Как бы хорошо не сработал курьер. Клады будут лежать. Чайки будут рыть кусты и деревья.
Это дилетанство направленное на другие возможности.
Своих курьеров береги, да прививай работать в городе.
Правда?) Мои лучшие пара человек как работали так и продолжают работать годами))
Перевозчики работают по такому же принципу только с крупными весами, возят товар до бесконечности, если булки не расслабляют, я сам из таких вырос.
А насчет городских курьеров - здесь есть пара тем, в них те кто срок мотает, поинтересуйся в целом они много историй от окружения слышали, имеют представление о процентном соотношении того о чем здесь идет речь, большая часть присела как раз работая в городе в одних и тех же районах, количество которых в разы меньше, чем локаций с лесами в пригородах.
Понятно что часть людей по своей тупости попали, но меньший процент будет не в ту сторону за которую ты флагом машешь и куда зазываешь других работников, которые это читают.
Я писал конкретно про региональные города в моем случае, в меньшей степени про МО, про Москву уже ранее кажется высказывался на этом форуме, что те кто сейчас работают в ней - без преувеличения смертники.
Не просто так в столицах высокая стоимость оплаты за клад, потому что люди как щепки от топора отлетают и работников у всех мало даже за те бабки что предлагаются.
 
Ну вот видишь как получается. Что каждый остается при своем мнении.
Я говорил именно про Москву. И сейчас наблюдаю то, что в Москве давно уже все парки и леса красные. Куда опаснее работать курьеров в лесах. Росгвардия, конная полиция, ппс, они уже давно знают все зеленые зоны в городе.
Курьерам остается только правильно подбирать время для работы. Не поощряю своих курьеров работать в лесах. Но тут каждый выбирает сам. Кого могу - обучаю работать в городе.
Сам больше 3х лет проработал именно в городе (москва). Перенимает опыт тот, кто хочет.
Как магазин называется?)
 
Извиняй, его название здесь писать я не буду)
Хм, твое право конечно, но тогда все твои советы крайне сомнительны, раз пишешь что ты дилер, но стесняешься по каким-то причинам назваться.
Почти все кто здесь отписался понятно за кого воюют, "Морти" - ясно, "Безпалева" - ясно, я - в поиске Кракена под таким же названием как профиль, а ты тогда под вопросиком пока)
 
Хм, твое право конечно, но тогда все твои советы крайне сомнительны, раз пишешь что ты дилер, но стесняешься по каким-то причинам назваться.
Почти все кто здесь отписался понятно за кого воюют, "Морти" - ясно, "Безпалева" - ясно, я - в поиске Кракена под таким же названием как профиль, а ты тогда под вопросиком пока)
Должна также отметить, что мое мнение официальной позицией магазина не является, сугубо личные предпочтения высказываю)
 
Химки в направлении Старбеево. После пополнение витрины свежими позициями, сразу же совершаю покупку и вот я уже в пути, время 2 ночи, локациия под мостом в дебрях. Зима, не.уя не видно нечего, в этих же дебрях кто то лазиет ещё и тут у меня возникло ощущение что квест обещает быть занимательным) спустя 15 минут пытаюсь выйти из сугробов по колено и сразу же попадаю на единственную глухую дорогу в этом месте, с одной стороны речка с другой болото лес) прохожу 100 метров с направления тех же непреодолимой полосы препятствий выползает такой же как и я персонаж и который больше похож на снеговика после данного квеста чем на человека. На дороги не души, я смотрю на него и думаю про себя "только бы легавые не поехали бы". Парень отряхивается, я перехожу взгляд на дорогу вперёд Росгвардия едет по дороге со скоростью 30 км в час. Конечно же сразу же и его и меня потянули на беседу, начали с него. Про себя думаю что осталось на телефоне, пробежался по памяти, вроде все удалил. Наблюдаю за происходящим что делают с моим другом снеговиком. Стандартные вопросы и мол легавые говорят ему телефон разблокируй и иди ты нам не нужен, он спокойно так разблокировал) а они спокойно зашли в карты и нашли точку в 100 метрах в дебрях от той что мы стояли) про себя понимаю что у меня так же точка там стоит и тут они его начинают в наручники крепить и легавый поворачивается ко мне и говорит типо тоже разблокий и иди, тут я начинаю нервничать и отходить шагами возмущённо говоря им что они ох.ели совсем, а сам стафф перекладываю в рот , а они говорят типо "беги беги , щас опера тебя встретят " я кивнул головой и въе.ал так от туда по согрубом в лес что они наверное не ожидали такого желания съ.баться от человека. Пришлось пожертвовать телефоном и паспортом на несколько часов. По приходу домой я позвонил на телефон доверия и сказал что несколько часов назад 2е неизвестных в форме поймали меня на дороге не представились, а машина была вроде гражданской (не помнил по причине шока) отработали телефон, документы, а я успел убежать)
Ещё парк левобережный и направление со станции жд левобережный до Ленинградки через лесополосу
Будьте аккуратнее дамы и господа. Всем добра
На одном дыхании прочел)
Сюжет для короткого метра))
 
вот бы такой подход как у вас был бы у руководства в других магазинах,недавно устроилась в магазин тут кстаи на форуме ,не буду его называть,но мк с 30 грамами травы оставили в подьезде в ночь с субботы на воскресенье,и его украли -а в итоге сказали ,что очень удивлены его пропаже ,что он не мог никуда деться-в самом деле-куда же он мог деться?благо не мусора сняли-хотя я до сих пор сижу и надеюсь ,что это не они так как ,думаю что вес скорее всего бы не забирали а взяли бы с поличным!но тем не менее руководства магазина заявляло,что работа в подьездах москвы самое безопасное место из тех что может быть! Благо отделалась малой кровью,сотрудничество с таким подходом с магазином решила прекратить.
ну и правильно, на хуй таких чертей
 
Верх Низ