В онлайне тоже сложно [Курилка для онлайн сотрудников]

Tarlan_BR

⭐️
Сообщения
909
Реакции
512
Баллы
94
Доброго времени суток товарищи кибервойны.

:):)

Эта тема будет называться - "В онлайне тоже сложно"



20190426_gaf_u39_1664.jpeg.jpg



Давайте вспомним про тех людей без чьей работы не было бы слаженности в магазинах
А именно:
Управляющие
Администраторы
Саппорты
Операторы
Логисты
Ну и конечно сами Владельцы!


Это те ребята которые сутками могут сидеть синими экранами своих мониторов выполняя сложные поручения и решая сложные вопросы,а так же координируя всю работу магазина в моменте
Многие могут сказать,что их работа просто, но это не так




Тут я хочу чтобы сотрудники невидимого фронта могли рассказать о своём опыте работы в онлайне. Поделиться фишками с коллегами или просто спросить совета.
 
Так то, действительно не легко, выматывает морально
 
Так то, действительно не легко, выматывает морально
Смотря как организована работа.
Само собой, что, если обороты неплохие, курьеры косячат, а в онлайне только владелец, админ и оператор-да, выматывает неплохо.
Но, если команда достаточная для распределения обязанностей, то вполне себе комфортно можно работать
 
Доброго всем времени суток,дамы и господа!
Подпишусь на тему.
 
Смотря как организована работа.
Само собой, что, если обороты неплохие, курьеры косячат, а в онлайне только владелец, админ и оператор-да, выматывает неплохо.
Но, если команда достаточная для распределения обязанностей, то вполне себе комфортно можно работать
Ну тут наверное имелось в виду,что онлайн работа тоже выматывает.
Многие же думают, что онлайн сотрудники просто штаны протирают.
 
Ну тут наверное имелось в виду,что онлайн работа тоже выматывает.
Многие же думают, что онлайн сотрудники просто штаны протирают.
Да, о том речь и идет, что тоже сложности есть в работе. Но, с колокольни моего опыта, как раз и выходит, что, если обязанности раскиданы по команде, то всё достаточно спокойно проходит.
Помню просто времени, когда приличные обороты, а нас два человека посменно, да еще и HYDRA ддосилась постоянно. Вот тогда да, очень сложно было)
 
Так все не так давно пережили так же смутные времена
 
Видно все обустраиваются на новых местах. Тишина
Надо оффтоп поднять к курилкам
 
Как говорится: Всё познаётся в сравнении. Работая оператором, не заработаешь столько, сколько может курьер, но и риски не такие как у курьера. Сложности бывают, но нерешаемых задач нет. Даже больше нечего добавить, не жалуемся на работу в целом, как выше озвучил Mr.Longsteel хорошая команда и правильное распределение обязанностей - залог успеха.
 
Ну тут наверное имелось в виду,что онлайн работа тоже выматывает.
Многие же думают, что онлайн сотрудники просто штаны протирают.
Ага, голова квадратная, спина отваливается. После смены еще час в себя приходишь, я уже про внутренние головняки молчу.
 
Как говорится: Всё познаётся в сравнении. Работая оператором, не заработаешь столько, сколько может курьер, но и риски не такие как у курьера. Сложности бывают, но нерешаемых задач нет. Даже больше нечего добавить, не жалуемся на работу в целом, как выше озвучил Mr.Longsteel хорошая команда и правильное распределение обязанностей - залог успеха.
Я думаю этот путь выбирают уже люди опытные, познавшие дзен и теперь думают только о бесконечно вечном:giggle:
 
Ага, голова квадратная, спина отваливается. После смены еще час в себя приходишь, я уже про внутренние головняки молчу.
Но опять же оно того стоит. Ведь развитие магазина на 1/3 зависит от онлайн команды магазина.
ещё 1/3 занимает команда курьеров и качество их работы
и оставшаяся 1/3 это ресурсы которые может предоставить Владелец
 
Рад, что актив по чуть-чуть набирается:D
 
Но опять же оно того стоит. Ведь развитие магазина на 1/3 зависит от онлайн команды магазина.
ещё 1/3 занимает команда курьеров и качество их работы
и оставшаяся 1/3 это ресурсы которые может предоставить Владелец
Согласен с тобой, но не во всем. Был как-то диспут с лавкой сознания, так там операторы чисто скриптами общается с тобой, такая же проблема с муркой(лафшоп), и еще с многими крупными магазинами. Вот это прям выбешивало сильно.
 
Согласен с тобой, но не во всем. Был как-то диспут с лавкой сознания, так там операторы чисто скриптами общается с тобой, такая же проблема с муркой(лафшоп), и еще с многими крупными магазинами. Вот это прям выбешивало сильно.
Ну есть шопы которые проявляют сервис.
Лавка,Мур и Алхимик это старые ребята, они не всегда проявляют должный сервис ибо торговля ведётся на уровне опта и розница мелкая не интересна.
Оператор может отписывать по скриптам,но решение принимает другой человек.
 
Согласен с тобой, но не во всем. Был как-то диспут с лавкой сознания, так там операторы чисто скриптами общается с тобой, такая же проблема с муркой(лафшоп), и еще с многими крупными магазинами. Вот это прям выбешивало сильно.
У меня самого не так давно состоялся ненаход. Квест вышел в 8к прикоп в подвале закрытой пятиэтажки старой.(Это с покупкой ключа вездехода,таксой и т.д.)
Так меня слушать не захотели,даже после того как я подтвердил свою личность Управляющего достаточно крупным шопом(на форуме другом где у них и у нас ветка), что даёт понять, что я имею деньги на такие покупки и врать мне особо смысла нет.
Так они вместо постоянного клиента выбрали разовый навар.
Отзыв мой на спам стёрли.(на спам нет модераторов)

Магазин Wax Pen
 
Но опять же оно того стоит. Ведь развитие магазина на 1/3 зависит от онлайн команды магазина.
ещё 1/3 занимает команда курьеров и качество их работы
и оставшаяся 1/3 это ресурсы которые может предоставить Владелец
Главное что бы владелец шопа не отбитым дебилом пананоиком был)
 
Верх Низ