у богатых свои причуды) Можешь если себе позволить 5 ненаходов оплатить, почему нет)Варвара Краса сказал(а):Однажды, оператор не вышел на связь. Было подряд 5 ненаходов по всем позициям одного из наименований. Вот кидалово
тут дело принципа. Всё для того ,чтобы докопаться до сутиSome_Courier сказал(а):у богатых свои причуды) Можешь если себе позволить 5 ненаходов оплатить, почему нет)
да, обед же ужеSumul сказал(а):С добрым утром![]()
ща заценимИЗИ ПРОСТО IZI сказал(а):Отличная статья на эту тему, как по мне: https://usedesk.ru/blog/customers/wrong
ИЗИ ПРОСТО IZI сказал(а):"Счастливые сотрудники = счастливые клиенты. И наоборот. Согласно исследованиям Employee Engagement Benchmark Study от 2016 года, компании с первоклассным клиентским сервисом могут похвастаться счастливыми и, что важно, вовлеченными в работу работниками. Совпадение? Не думаем.При этом продвижение идеи «клиент всегда прав» делает ваших сотрудников уязвимыми и беззащитными перед лицом нестабильного и опасного для командного духа потребителя. Каждый раз, когда руководство ставит его выше и позволяет оскорблениям и унижениям оставаться незамеченными, работник теряет веру в компанию и, как следствие, интерес и мотивацию.Также подчиненные перестают вам доверять, перестают слушать. Чтобы это не произошло, для результата в лонгране лучше выбрать их."[/QUOTE
ИЗИ ПРОСТО IZI сказал(а):"Счастливые сотрудники = счастливые клиенты. И наоборот. Согласно исследованиям Employee Engagement Benchmark Study от 2016 года, компании с первоклассным клиентским сервисом могут похвастаться счастливыми и, что важно, вовлеченными в работу работниками. Совпадение? Не думаем.При этом продвижение идеи «клиент всегда прав» делает ваших сотрудников уязвимыми и беззащитными перед лицом нестабильного и опасного для командного духа потребителя. Каждый раз, когда руководство ставит его выше и позволяет оскорблениям и унижениям оставаться незамеченными, работник теряет веру в компанию и, как следствие, интерес и мотивацию.Также подчиненные перестают вам доверять, перестают слушать. Чтобы это не произошло, для результата в лонгране лучше выбрать их."
ну да, в статье всё просто и по делу, Пожелаем операторам терпения на их нелёгком поприще)ИЗИ ПРОСТО IZI сказал(а):Профессиональные психологи вообще утверждают, что клиент всегда врёт. Но это они о своих клиентах. Что лишний раз показывает, что в каждой сфере свои клиенты, с разным уровнем честности.![]()