Флудилка Way / ЧАТ

Хайп
5,00 звёзд
Я 9 лет брала в магазине ,стата которого 50/50. Он был для меня единственным. Все прошла. Мне верили
 
Однажды, оператор не вышел на связь. Было подряд 5 ненаходов по всем позициям одного из наименований. Вот кидалово
 
А когда тебя ждут и кладут персонально, это очень тешит самолюбие
 
пустых в том плане что там где должны были быть магниты - их нет. хоть и в одном районе, на на большом расстоянии друг от друга - точно не шкуроходство а обыкновенная наглость работника который скорее всего заторчать решил напоследок. курьер в чат когда пришел единственное что сообщил - это о том что он очень опытный и надежный сотрудник. бк на стороне своего недокурьера. впрочем, как это всегда в таких случаях бывает - модераторы кракена разрулили ситуацию и естественно вернули мне средства
 
Варвара Краса сказал(а):
Однажды, оператор не вышел на связь. Было подряд 5 ненаходов по всем позициям одного из наименований. Вот кидалово
у богатых свои причуды) Можешь если себе позволить 5 ненаходов оплатить, почему нет)
 
У меня такое чувство, будьто я на экзамене каком или интервью даю, ахаха, или фотосессия. Устала
 
Иначе как я сделаю правильный вывод. А может это у меня нет навыков, либо Кура -швырнул. Я что саппорту говорить должна. Голые факты
 
"Счастливые сотрудники = счастливые клиенты. И наоборот. Согласно исследованиям Employee Engagement Benchmark Study от 2016 года, компании с первоклассным клиентским сервисом могут похвастаться счастливыми и, что важно, вовлеченными в работу работниками. Совпадение? Не думаем.При этом продвижение идеи «клиент всегда прав» делает ваших сотрудников уязвимыми и беззащитными перед лицом нестабильного и опасного для командного духа потребителя. Каждый раз, когда руководство ставит его выше и позволяет оскорблениям и унижениям оставаться незамеченными, работник теряет веру в компанию и, как следствие, интерес и мотивацию.Также подчиненные перестают вам доверять, перестают слушать. Чтобы это не произошло, для результата в лонгране лучше выбрать их."
 
В конце статьи хорошие советы, буквально для операторов магазинов можно брать на вооружение. Для решения проблемных ситуаций
 
ИЗИ ПРОСТО IZI сказал(а):
"Счастливые сотрудники = счастливые клиенты. И наоборот. Согласно исследованиям Employee Engagement Benchmark Study от 2016 года, компании с первоклассным клиентским сервисом могут похвастаться счастливыми и, что важно, вовлеченными в работу работниками. Совпадение? Не думаем.При этом продвижение идеи «клиент всегда прав» делает ваших сотрудников уязвимыми и беззащитными перед лицом нестабильного и опасного для командного духа потребителя. Каждый раз, когда руководство ставит его выше и позволяет оскорблениям и унижениям оставаться незамеченными, работник теряет веру в компанию и, как следствие, интерес и мотивацию.Также подчиненные перестают вам доверять, перестают слушать. Чтобы это не произошло, для результата в лонгране лучше выбрать их."[/QUOTE
 
ИЗИ ПРОСТО IZI сказал(а):
"Счастливые сотрудники = счастливые клиенты. И наоборот. Согласно исследованиям Employee Engagement Benchmark Study от 2016 года, компании с первоклассным клиентским сервисом могут похвастаться счастливыми и, что важно, вовлеченными в работу работниками. Совпадение? Не думаем.При этом продвижение идеи «клиент всегда прав» делает ваших сотрудников уязвимыми и беззащитными перед лицом нестабильного и опасного для командного духа потребителя. Каждый раз, когда руководство ставит его выше и позволяет оскорблениям и унижениям оставаться незамеченными, работник теряет веру в компанию и, как следствие, интерес и мотивацию.Также подчиненные перестают вам доверять, перестают слушать. Чтобы это не произошло, для результата в лонгране лучше выбрать их."
 
Согласен, от удовлетворённости и мотивированности работников напрямую зависит качество их работы.
 
Профессиональные психологи вообще утверждают, что клиент всегда врёт. Но это они о своих клиентах. Что лишний раз показывает, что в каждой сфере свои клиенты, с разным уровнем честности. :)
 
ИЗИ ПРОСТО IZI сказал(а):
Профессиональные психологи вообще утверждают, что клиент всегда врёт. Но это они о своих клиентах. Что лишний раз показывает, что в каждой сфере свои клиенты, с разным уровнем честности. :)
ну да, в статье всё просто и по делу, Пожелаем операторам терпения на их нелёгком поприще)
 
Верх Низ