Всем привет.
Да с чего ради-то всегда на стороне курьера?
Не, ребят, это уже пережиток прошлого, и адекватные магазины такого не практикуют.
На нашем примере, если у кладмена пусть даже идеальная выкладка, но, например, зачастил он с одинаковыми кладами по дворам, и внезапно под конец выкладки ненаход...Ну тут уже, в зависимости от статы покупателя, либо купон на 50%, либо возврат.
И не надо отрицать, я сам сегодня это решение выносил. Хотя в остальном к кладмену не придраться.
Я много говорил одно и то же многим покупателям, писал в курилках наших, и то же самое напишу и сюда (ну почему нет. кому-то будет полезной информацией)
1. Поиски стоит проводить засветло.
2. Если на фотографии в адресе что-то непонятно, то лучше уточнить у магазина в вопросе по заказу. Какие-то магазины отвечают почти сразу, у каких-то приходится ответа полдня ждать. Но тут уже по ситуации.
3. Я всегда рекомендую делать фото места ДО поисков. Неважно будут там следы или нет, но лишней такая фотография не будет точно-поверьте мне на слово.
4. Если с первого захода найти не удалось, то свериться нужно с фотографией снова, и повторить поиски сразу же, расширив область поиска-бывает, что просто чего-то не заметили сходу.
5. Если в итоге реально ненаход, то нужно сделать подробные снимки с места. Фото должны быть четкие, понятные, дневные, и одна должна быть в ракурсе, как у кладмена, дабы операторы могли идентифицировать место
6. Открываете диспут, и сразу максимально подробно описываете ситуацию, а также отправляете все фото. Как до, так и после поисков.
Здесь не нужно писать нечто вроде "кура вас кинул", "клад сп@@@@ли", "верните бабки" и подобное.
Просто описываете по факту вашу ситуацию. Без предположений - все равно пальцем в небо не попадете.
7. Никогда не стоит грубить в диспутах сходу. Не оператор виноват в ненаходе. Начал грубить-все, тут в твою пользу возможно только в том случае, если курьер облажался и нарушил правила.
8. Не стоит крыть матом в диспутах. Просто вежливое и культурное общение. Вежливое общение, знаете ли, располагает.
И вот тогда есть хорошая вероятность, что к вам отнесутся по-человечески. Да, может быть не будет возврата или замены, если у кладмена все действительно чётко. Но хотя бы купон точно можно рассчитывать получить.
Не отрицаю, такое далеко не во всех магазинах, даже, я бы сказал, в меньше части, но такое отношение к покупателям со стороны команды все равно есть.
Кто-то тупо делает бабки. Но кто-то дорожит своей репутацией и старается вести дела честно.
Привет коллега! Грамотно Вы все изложили, со всем перечисленным соглашусь и ещё немного дополню (для полного понимания картины).
Простите, кто не любит чтение, но я старалась в разговорной форме, как с знакомым другом описать, что происходит. Проще было кратко, голыми фактами. Но эта информация давно вам покупатели доступна! Но не усваивается, если все еще подобные вопросы возникают.
Начну, с вашего позволения)
Оператор магазина - это не защитник косяков своего курьера, а сотрудник шопа, выполняющий свою работу. И, поверьте, не по настроению (сегодня всех буду нафиг слать!), а исходя из рекомендаций площадки KRAKEN по ведению диспута. Говорить я буду именно о диспутах на KRAKEN (где процедура эта отлажена не хуже часиков из Швейцарии), а не о самоуправстве на сторонних площадках, частных сайтах и популярных мессенджерах.
Итак, в идеале покупатель должен пошагово следовать инструкции, которую МП любезно ему дал в разделе "гарантия для покупателей".
Америку сейчас открою тем, кто пишет про ОПГ - саппорт тоже своим правилам ведения диспута следует! И если кто не в курсе, то почитайте, какие именно шопам рекомендации предложены по принятию итогового решения (все прозрачно и всем к прочтению доступно).
Кратко изложу 4 возможных решения магазина на вашу претензию:
1. м-н отказывается признавать вину в ненаходе (пока пишу об этом, как о самом популярном проблемном кладе) и просит модератора закрыть сделку в его пользу.
2. м-н признает, что ситуация спорная и готов предложить купон для частичной компенсации.
3. магазин полностью признал, что ненаход это его вина, потому либо возвращает битки за заказ, либо согласовывает перезаклад с клиентом.
В каких случая магазин признает свою вину (я не беру в расчет саппортов идиотов, поверьте, их не так много попадается):
1.нарушение курьером правил размещения кладов (изучите и вы эти правила, чтобы точно понимать виновен в вашем случае был м-н или нет, и хоть доказанная вина не даст вам 100% перезаклад или возврат, но шанс повысит точно),
2.однотипность кладов (минер допустим придумал себе какую-то супер антишкур закладку и как лох постоянно ею пользуется, забывая, что среди покупателей наркотиков часто встречаются персонажи, которые забрав свое не откажутся и бонус захватить с локации) .
3.подорванная репутация курьера (ненаходов у него больше 10%, что уже звоночек для шопа о том, что их минер пустышками скорее всего грешит),
4.очевидность и простота размещения клада (бич новичков курьерской профессии, а если магазин не проводит должного обучения и размещает такие товары на витрину, то сам дурак),
5.территориальные ошибки (не тот район), тип клада другой (покупали подъезд, а вам дали прикоп), косяк в заливке фото на площадку (явно с другого места или повторное), очень старая позиция (сезон сменился даже), неверное описание (допустим ключ от домофона не подходит, номера дома не существует) и т.п., главное это явные косяки м-на, которые даже отрицать глупо.
6.проявление лояльности к клиенту исходя из положительной истории покупок.
А если нет явных косяков м-н не совершил, правил не нарушил, клад свежий, курьер проверенный временем с положительной статистикой, а товар спрятан не банально, то перезаклад тут вы получите лишь в качестве благотворительной акции))
Главное другое! Несмотря ни на что, если покупатель не согласен с м-ном, он имеет право вызвать модератора. Я точно знаю, что эти ребята, четко работу выполняют, просто как машины ЭВМ. Они анализируют кучу параметров спорной ситуации (статистика сторон и приведенные аргументы в диспуте всего лишь часть, но далеко не все) и выносят справедливое решение. Всегда справедливое! Они ни на чьей стороне. Они третья сторона! Всегда нейтральны, объективны и не предвзяты. Они - это Фемида, даже если Вы обидчиво считаете иначе))
Пример приведу одного доп.параметра, на который точно обратит внимание модератор и чего покупатели порой не учитывают (один из многих параметров!)
Если вы купили магнит в городе, то это уже уменьшит ваш шанс на выигрыш в споре. Почему? Магнит это просто/быстро/удобно, но рисковано! Это вам не прикоп или тайник за городом. Выбирая для себя лёгкие пути съема клада вы пррсто обязаны осознавать и учитывать риск возникновения шкуроходства. И себе не верите сейчас, вылупляя глаза "Я не поэтому магнит выбрал! Я бы и хотел лес дремучий рыть лопатой, но не было такого клада, одни магниты, как назло!")) Все вы (покупатели) прекрасно понимаете)))
Объективно оценивайте ситуацию, свои шансы в ней и тогда вам обижаться будет не на что.
Закончу я подобно доктору Хаусу у которого пациенты были, а у нас "покупатели врут!"
Але, гараж! Мы знаете ли не в колбасном отделе работаем, мы продаем наркотики наркоманам! Прям самым честным людям на планете, ага)))
Желаю всем нам поменьше проблем с заказами и побольше кайфа, вам от употребления, а нам от рабочего процесса!
