Доброго времени суток! Уже на протяжении двух месяцев слежу за ситуацией вокруг площадки спам, на данный момент занимаюсь освещением ситуации вокруг предположительного скама со стороны данной площадки, огромное количество пострадавших юзеров, при том не только клиентов, но и магазинов (ущерб от мелких сумм в 2-5к до 40-200к), количество пользователей с каждым днём растёт. Создана группа в телеге для пострадавших пользователей, многие уже смирились и забыли про свои деньги, но желание пролить свет на ситуацию в мутной площадке и не дать и дальше скамить пользователей по-прежнему есть у многих.
На фоне их громких заявлений и видео (в котором так пафосно вещают о себе) проблемы так и не решаются, средства не возвращаются, в тикетах игнорируют месяцами (я думаю, для вас это не новость конечно), однако есть уже много случаев, когда люди получают один из нескольких шаблонных ответов, после чего тикет закрывают и средства, конечно же, не возвращают.
У нас есть множество скринов, переписок, которые подтвердят написанное.
Людям отвечают следующими вариантами шаблонов:
"Как я вижу, средства вам уже зачислены и вы совершили покупку, закрываю тикет" - естественно, история покупок и пополнений на их же площадке доказывает полностью обратное, враньё.
"Передали ваш вопрос в техническую поддержку, ожидайте" - после чего дальнейший игнор, без ответа более месяца люди.
"Провели автоматическую проверку транзакции... бла бла бла... указанный кошелек принадлежит другому юзеру, закрываю тикет" - опять же, скрины подтверждают, что пополнялся именно тот кошель, который был указан у пользователя.
Продавцы, потерявшие порядка 200 тысяч, также игнорируются, такой пример тоже есть, человек каждый день пытается получить хоть какой-то ответ от модератора в телеге (Который заходит иногда и якобы собирает тикеты для помещения их в приоритет), но по факту без ответа эти тикеты так и остаются даже спустя 3 дня после "помещения в приоритет".
Иными словами, всё это похоже на полнейший и наглый, при этом одновременно гениальный скам-проект. Площадка ударилась в рекламу всеми возможными способами, готова платить за графити, непонятным солевым бабам за фотосет в одежде с их символикой, кому угодно, но не пользователям.
Стабильно раз в месяц случается какой-то "технический сбой", который, как они позже заявляют "ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШИЛИ, СРЕДСТВА ВЕРНУЛИ", но в действительности случаев возврата пока никто не видел (а если и были, то крайне малое количество и было это давно, с таким же ожиданием в месяц-полтора).
Как вижу ситуацию в действительности я и еще многие пользователи, кто попал под их "технические недоработки" и уже попросту не верит в сказки по типу "Мы всё починили, средства вернули, если вы попали под исключение, пишите в тикет":
Куча бабок и сил вливается в рекламу данного проекта, площадка создает себе имидж и образ крупного серьезного игрока, занимает свое место среди других площадок и получает доверие множества пользователей. Когда попёр оборот и приток клиентов с диллерами, деньги потекли рекой... Собственно, главная цель достигнута. Реклама продолжается, прибыль растёт и тут вдруг начинаются какие-то непонятные технические проблемы с зачислением и выводом средств стабильно раз в месяц.
По началу действительно можно было списать всё это на сырость площадки и недоработки, но что же есть сейчас?
На фоне громких заявлений создателя площадки МОРИАРТИ о том, что он "давний представитель даркнет сферы и знает все от и до... о том, что он тихо и безустанно работал внутри своего проекта, а не воевал с конкурентами, пока другие площадки не выводят деньги диллерам..., что с ним работают лучшая команда со всего мира..." (и еще много чего интересного, сами можете узреть, если кто не видел данный ролик), то, что происходит в действительности вызывает уйму негодования и несостыковок с реальным происходящим.
Шаблонные ответы в тикете спустя месяц, а то и более, после чего все тикеты закрываются, а средства не возвращаются. Под официальным заявлением в телеграм-канале этой же площадки о том, что все проблемы решены, уже более 6000 комментариев, общая суть которых одна и та же - тикеты игнорируются, деньги не возвращаются. На просьбы магазинов взять ситуацию под особый контроль, так как речь идёт о нескольких сотнях, которые где-то потерялись на вывод, также ответов нет.
С каждым днём всё больше пострадавших людей и с каждым днём всё меньше веры в возврат средств.
По этой причине, ситуация напоминает давний инструмент манипуляции массами еще гитлеровской системы (или же нашего замечательного правительства): "Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.“ Людям просто пускают пыль в глаза, крадут деньги внутри самой же площадки в соотношении ~70% успешных пополнений\~30% скам под видом технических сбоев и путаниц.
Неужели столь крутой и опытный игрок теневой сферы с такой невероятной командой профи не могут уже несколько месяцев решить вопрос и вернуть людям деньги? Но продолжают вливать в рекламу проекта, не обращая внимания на проблемы людей. Как объяснить тот факт, что тикеты игнорируются месяцами, а если и дожидаются ответа, то ответ всегда шаблонный у каждого пользователя, тонко намекающий, что ваши средства вы не получите, закрываю тикет, спасибо.
Даже если все вышесказанное не так как оно есть в действительности, остается ясным одно, что по причине этих непонятных сбоев люди потеряли кучу денег, которые им никто, конечно же, из своего кармана возвращать не будет...
Всё это выглядит как наглый скам с максимальным затягиванием времени, обещаниями всем всё вернуть (внимание) С КОМПЕНСАЦИЕЙ!!! Но по существу же ни разу не было конкретики в их официальных ответах, не озвучиваются сроки, нет реальных разрешенных ситуаций, ничего, что хотя бы малость подтверждает их пустые слова.
Можно написать еще множество доводов по данной ситуации, но ясно одно точно - шанс, что утерянные деньги будут возвращены, близки к нулю, пока ситуация не получит максимальную огласку. Данный пост создан для того, чтобы собрать обратную связь от пострадавших пользователей и предостеречь всех новых юзеров (а возможно и старых наивных, которые создали новый аккаунт и у них приходят пополнения до поры до времени) от возможной потери денег. И если в случаях с покупателями, когда сумма незначительная, люди просто готовы смириться, то уверен, магазинам такой расклад вовсе не по нраву.
Просьба в данной теме отписаться всех, кто попал в подобную ситуацию, приложив соответствующие доказательства в виде скриншотов, иных путей повлиять хоть как-то на ситуацию я не нахожу, но и просто мириться с этим всем не хочется, пока многие люди просто смирились и также призывают забить на утерянные деньги других, есть те, кто думает иначе.
Ниже предоставлю свой собственный пример и пару дополнительных (по существу мне скидывали намного больше скриншотов, но лучше если люди сами отпишут здесь и зальют их от себя).
На фоне их громких заявлений и видео (в котором так пафосно вещают о себе) проблемы так и не решаются, средства не возвращаются, в тикетах игнорируют месяцами (я думаю, для вас это не новость конечно), однако есть уже много случаев, когда люди получают один из нескольких шаблонных ответов, после чего тикет закрывают и средства, конечно же, не возвращают.
У нас есть множество скринов, переписок, которые подтвердят написанное.
Людям отвечают следующими вариантами шаблонов:
"Как я вижу, средства вам уже зачислены и вы совершили покупку, закрываю тикет" - естественно, история покупок и пополнений на их же площадке доказывает полностью обратное, враньё.
"Передали ваш вопрос в техническую поддержку, ожидайте" - после чего дальнейший игнор, без ответа более месяца люди.
"Провели автоматическую проверку транзакции... бла бла бла... указанный кошелек принадлежит другому юзеру, закрываю тикет" - опять же, скрины подтверждают, что пополнялся именно тот кошель, который был указан у пользователя.
Продавцы, потерявшие порядка 200 тысяч, также игнорируются, такой пример тоже есть, человек каждый день пытается получить хоть какой-то ответ от модератора в телеге (Который заходит иногда и якобы собирает тикеты для помещения их в приоритет), но по факту без ответа эти тикеты так и остаются даже спустя 3 дня после "помещения в приоритет".
Иными словами, всё это похоже на полнейший и наглый, при этом одновременно гениальный скам-проект. Площадка ударилась в рекламу всеми возможными способами, готова платить за графити, непонятным солевым бабам за фотосет в одежде с их символикой, кому угодно, но не пользователям.
Стабильно раз в месяц случается какой-то "технический сбой", который, как они позже заявляют "ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШИЛИ, СРЕДСТВА ВЕРНУЛИ", но в действительности случаев возврата пока никто не видел (а если и были, то крайне малое количество и было это давно, с таким же ожиданием в месяц-полтора).
Как вижу ситуацию в действительности я и еще многие пользователи, кто попал под их "технические недоработки" и уже попросту не верит в сказки по типу "Мы всё починили, средства вернули, если вы попали под исключение, пишите в тикет":
Куча бабок и сил вливается в рекламу данного проекта, площадка создает себе имидж и образ крупного серьезного игрока, занимает свое место среди других площадок и получает доверие множества пользователей. Когда попёр оборот и приток клиентов с диллерами, деньги потекли рекой... Собственно, главная цель достигнута. Реклама продолжается, прибыль растёт и тут вдруг начинаются какие-то непонятные технические проблемы с зачислением и выводом средств стабильно раз в месяц.
По началу действительно можно было списать всё это на сырость площадки и недоработки, но что же есть сейчас?
На фоне громких заявлений создателя площадки МОРИАРТИ о том, что он "давний представитель даркнет сферы и знает все от и до... о том, что он тихо и безустанно работал внутри своего проекта, а не воевал с конкурентами, пока другие площадки не выводят деньги диллерам..., что с ним работают лучшая команда со всего мира..." (и еще много чего интересного, сами можете узреть, если кто не видел данный ролик), то, что происходит в действительности вызывает уйму негодования и несостыковок с реальным происходящим.
Шаблонные ответы в тикете спустя месяц, а то и более, после чего все тикеты закрываются, а средства не возвращаются. Под официальным заявлением в телеграм-канале этой же площадки о том, что все проблемы решены, уже более 6000 комментариев, общая суть которых одна и та же - тикеты игнорируются, деньги не возвращаются. На просьбы магазинов взять ситуацию под особый контроль, так как речь идёт о нескольких сотнях, которые где-то потерялись на вывод, также ответов нет.
С каждым днём всё больше пострадавших людей и с каждым днём всё меньше веры в возврат средств.
По этой причине, ситуация напоминает давний инструмент манипуляции массами еще гитлеровской системы (или же нашего замечательного правительства): "Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.“ Людям просто пускают пыль в глаза, крадут деньги внутри самой же площадки в соотношении ~70% успешных пополнений\~30% скам под видом технических сбоев и путаниц.
Неужели столь крутой и опытный игрок теневой сферы с такой невероятной командой профи не могут уже несколько месяцев решить вопрос и вернуть людям деньги? Но продолжают вливать в рекламу проекта, не обращая внимания на проблемы людей. Как объяснить тот факт, что тикеты игнорируются месяцами, а если и дожидаются ответа, то ответ всегда шаблонный у каждого пользователя, тонко намекающий, что ваши средства вы не получите, закрываю тикет, спасибо.
Даже если все вышесказанное не так как оно есть в действительности, остается ясным одно, что по причине этих непонятных сбоев люди потеряли кучу денег, которые им никто, конечно же, из своего кармана возвращать не будет...
Всё это выглядит как наглый скам с максимальным затягиванием времени, обещаниями всем всё вернуть (внимание) С КОМПЕНСАЦИЕЙ!!! Но по существу же ни разу не было конкретики в их официальных ответах, не озвучиваются сроки, нет реальных разрешенных ситуаций, ничего, что хотя бы малость подтверждает их пустые слова.
Можно написать еще множество доводов по данной ситуации, но ясно одно точно - шанс, что утерянные деньги будут возвращены, близки к нулю, пока ситуация не получит максимальную огласку. Данный пост создан для того, чтобы собрать обратную связь от пострадавших пользователей и предостеречь всех новых юзеров (а возможно и старых наивных, которые создали новый аккаунт и у них приходят пополнения до поры до времени) от возможной потери денег. И если в случаях с покупателями, когда сумма незначительная, люди просто готовы смириться, то уверен, магазинам такой расклад вовсе не по нраву.
Просьба в данной теме отписаться всех, кто попал в подобную ситуацию, приложив соответствующие доказательства в виде скриншотов, иных путей повлиять хоть как-то на ситуацию я не нахожу, но и просто мириться с этим всем не хочется, пока многие люди просто смирились и также призывают забить на утерянные деньги других, есть те, кто думает иначе.
Ниже предоставлю свой собственный пример и пару дополнительных (по существу мне скидывали намного больше скриншотов, но лучше если люди сами отпишут здесь и зальют их от себя).